На экране входа нажмите на кнопку «Зарегистрироваться», далее «Стать клиентом банка».
Введите / отсканируйте 14-и значный идентификационный номер документа, удостоверяющего личность, и нажмите «Продолжить».
Если вам отобразилось сообщение «Вы являетесь клиентом Приорбанка», нажмите на кнопку «Войти как клиент банка» либо «Не помню логин или пароль», чтобы восстановить доступ к своей учетной записи.
Шаг 2.
После переадресации на страницу МСИ введите номер мобильного телефона и одноразовый код из СМС-сообщения.
Нажмите «Разрешить», чтобы передать данные из МСИ в Приорбанк.
Заполните короткую форму данными и нажмите «Далее».
Шаг 3.
Для прохождения дополнительной идентификации на следующих шагах сфотографируйте два последних разворота документа, удостоверяющего личность, и сделайте селфи.
Затем заполните информацию о месте рождения, адресе регистрации и адресе проживания. Нажмите «Далее» после заполнения каждого блока.
Шаг 4.
На следующем шаге выберите источник средств, размещаемых в банке, ознакомьтесь и подтвердите согласие с предложенными документами, нажмите «Далее».
У вас появится сообщение о необходимости дождаться результатов проверки данных. Проверка займет не более 15 минут. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Шаг 5.
Далее нажмите на кнопку «Получить М-код», чтобы на указанный вами номер телефона пришло СМС-сообщение с одноразовым мобильным кодом.
Введите М-код в соответствующее поле и нажмите «Продолжить».
Шаг 6.
Нажмите на кнопку «Задать секретные параметры».
Придумайте пароль для входа.
Придумайте Авторизационный код. Он понадобится для изменения настроек Prior Online.
Нажмите «Продолжить» после заполнения каждого параметра.
Поздравляем!
Вы успешно прошли регистрацию и стали клиентом Приорбанка!
Используйте логин и пароль для входа в Prior Online. В качестве логина по умолчанию установлен идентификационный номер документа, указанный при регистрации. Изменить логин вы можете, перейдя в раздел "Профиль" → "Настройки" → "Учетная запись".
Нажмите на на главном экране и оформите интересующий вас продукт!